МоеЗакаливание.ру » Новости

Развеян миф о чае

 

Долгое время специалисты считали, что кофеинсодержащие напитки могут привести к обезвоживанию
организма. Однако современные исследования показали, что это совсем не так.

Результаты тестов показали, что пить чай так же полезно, как и воду, если дело касается
поддержания водного баланса организма.
4 чашки чая в день обеспечивают организм жидкостью так же, как вода, притом без негативных последствий для здоровья.

В тестах приняли участие 21 человек. В течение дня они выпивали 4 чашки чая с молоком (примерно 1 литр) или простую теплую воду. У участников эксперимента регулярно брали необходимые
анализы. Оказалось, что чай способен поддерживать водный баланс организма, не обезвоживая его.

Теперь любители чая могут спокойно наслаждаться любимым напитком, зная, что чай не способствует дегидратации организма.

* Ищете видео дизайн ногтей? Читайте сайт nogtik.com. Идите по ссылке.



Ссылка сюда: http://moezakalivanie.ru/razveyan-mif-o-chae.html


Читайте еще:

Мясо вредно для женщин
Найден ген женщины
Причину лишнего веса назвали ученые
Ученые нашли лучшее обезболивающее
Поумнеть может помочь утренняя пробежка
Какие упражнения защитят глаза от всех болезней
Нашли уникальное свойство крыжовника
К лишнему весу может привести удаление миндалин
Увлечение пивом грозит болезнью
Уборка — это опасность для здоровья
Новая зависимость появилась у россиян
У богатых женщин сыновья рождаются чаще
Люди-трудоголики рискуют здоровьем
Можно ли делать татуировки хной?